Торговая марка VALENKI совместно с креативным агентством Soldis разработали новую концепцию для водки, которая демонстрирует все противоречия души русского человека.
Новая концепция бренда VALENKI заключается в том, что именно водка является традиционно русским напитком. Название же для него подобрано соответствующе: валенки – атрибут отечественный и всем понятный, а написание его соответствует выходу бренда на мировой уровень.
Визуально креаторы сопоставляют огненное содержание водки VALENKI с охлаждающими кубиками льда вокруг бутылки. В каждом кубике заключены популярные русские атрибуты: деревья в снегу, как символ морозных зим, красная рябина, полевые цветы русских полей, а также аксессуары для принятия банных процедур.
Целью каждого горячительного напитка является тепло, что совпадает с предназначением теплой обуви, то есть традиционных валенок. Поэтому новый креативный слоган раскрывает всю глубину идеи: «Вместе теплее!».
Комментариев нет:
Отправить комментарий