Бренд «VALENKI» (ГК Даймонд) порадовал всех ценителей настоящего русского напитка новым дизайном, запустив патриотическую серию бутылок с уже русским названием водки «ВАЛЕНКИ». Обновленная водка стала теперь традиционной не только по своему вкусу и безупречному качеству, но и внешнему виду.
Русский человек обязательно оценит новую идею дизайнеров компании, которые добавили еще несколько элементов на этикетке водки «Валенки» - миниатюрные валенки, как один из самых ярких символов России, а также ярлык «Золотая медаль ПродЭкспо-2014» за победу в дегустационном конкурсе. Кроме того, у торговой марки «VALENKI» появился новые слоган и имидж, разработанные совместно с ведущим дизайнерским бюро Soldis Communications.
Благодаря предложенной концепции создан особенный имидж для напитка, который позволяет считывать основное послание бренда, подчеркивает уникальность и высокое качество продукции, а также ее связь с русским народом и его традициями.
Слоган «Вместе теплее!» усиливает изображение валенок, как самой теплой русской обуви, которое в свою очередь еще раз делает акцент на традиционности этого горячительного напитка. Когда-то в свое время наши прадеды даже в самые морозные зимы знали, что хорошие валенки и 100 грамм качественной водки не дадут замерзнуть никогда.
В честь наступающих майских праздников и Дня Победы торговая марка Водка VALENKI решила выразить свою благодарность всем тем, кто защищал Родину, сделав всю свою продукцию максимально традиционной. Но это еще не все новинки от бренда: на горлышке бутылок с водкой появился некхенгер с надписью «ВАЛЕНКИ. Были в Париже. Дошли до Берлина. Будут в Нью-Йорке!».
Комментариев нет:
Отправить комментарий